Как сделать регистрацию?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

Свяжитесь с нами и получите официальную временную регистрацию быстро по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Иркутске

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем стабильно уже длительный срок и имеем договоренности с более чем 250 владельцами жилья в разных микрорайонах. Наша организация проводит процедуру исключительно в рамках правового поля.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не нужно самостоятельно подбирать порядочных владельцев недвижимости, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать необходимые справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Приятные цены. Цена услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с другими предложениями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут онлайн ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый район и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит конечную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый список документов для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После окончания процесса, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки требуется согласовать с нашим специалистом время встречи в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для получения готовых документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда узнать у нашего специалиста по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления формы 3 в Иркутске? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фотография не потребуется.


4. Возможно ли прописать детей, если родители проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных регионов УФМС. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в гимназию? Конечно. Изредка некоторые директора школ или детских садов, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Как можно проверить законность полученной регистрации? Если, у школы или кого-либо еще появятся подозрения в легальности прописки, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого потребуется отправить официальный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней с момента регистрации - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности работников информ. обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы ни при каких ситуациях не предоставляем ваши данные никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить форму 3 по такому документу по закону нельзя, требуется заменить его.


10. Если я получу прописку, могу ли получить кредит? Конечно, как только Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


11. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить пенсию или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 01.11.2025